Рабочие, которые устанавливали новое оборудование на кухне бара, ушли только восемь вечера. К этому времени и Винфрэ и Алекс чувствовали себя измотанными до предела. Кто мог подумать, что даже простая уборка отнимает столько сил.
Девушка устало погладила полированный бок новой кофеварки.
- Алекс, будешь кофе?
- Буду.
Он обворожительно улыбнулся Вин и подошел к стойке бара.
- Можно постелить несколько скатертей, которые я постирал. Кстати, они не в таком плохом состоянии, как можно было ожидать.
- Отлично, значит, накинем их на столы, которые видны из окон, - оживилась девушка, - реклама в наше время - восемьдесят процентов успеха.
Они расстелили  светлые скатерти на исцарапанные столешницы, в воздухе запахло цветочным порошком и стало заметно светлее.
- Наш первый ужин в Звезде пройдет в приятной обстановке и хорошей компании.
- А как поход за книгами?

Винфрэ нахмурилась, вспоминать Темную тропу не хотелось совершенно. Это было все равно, что ярким солнечным днем открыть дверь на улицу и увидеть за дверным проемом холодную ночь. Словно само воспоминание о доме принесло бы в Звезду несчастье.
- Не удался, - немного криво улыбнулась она, - я не успела найти книгу. Мне позвонили...
Нет, лгать Алексу она не хотела. Проще промолчать. Или перевести тему:
- Ты знаешь Кайла Маерса? Я  познакомилась с ним вчера и он сегодня согласился сходить, поискать эту книгу в Тропе. Очень удачно, ты не находишь?
Алекс помог расставить приборы на столе. Девушку что-то взволновало. Навеное, звонок был неслишком приятным, раз пришлось поспешно уйти.
- Конечно, знаю.
- У него такая странная собака, так и кажется, что вот-вот заговорит, - Винфрэ задумалась, - Алекс, а ты вообще хорошо знаешь город. Ну, жителей...Понимаешь, я вчера встретила старого знакомого и очень удивилась, я считала, что он уехал из Румерсвилля.
- Это уж точно. Собака у Кайла странная и исключительно умная.
Алекс удобно устроился напротив девушки и задумчиво ответил.
- Ну не плохо, насколько это возможно. Я всю жизнь здесь живу. А тебя кто-то конкретный интересует?
Он налил себе и Винфрэ по чашечке кофе и сделал один осторожный глоток. Очень осторожный: Алекс частенько обжигал себе язык.
Винфрэ с удовольствием сделала глоток, кофе всегда поднимал ее боевой дух. Было что-то в этом напитке такое, что ассоциировалось с испанскими конкистадорами и открытием неизведанных земель. Весь Румерсвилль после ее приезда, открывался с новой стороны. Но если в нем и таились пугающие порой вещи,  общение с Алексом привносило в ее жизнь в городе покой и надежду.
- Ты никогда не встречал Боба Петерсона, такого парня, старше меня на пару лет, он еще подрабатывал в библиотеке на улице Королевы Анны?
Алекс задумался, честно пытаясь припомнить, и с сомнением ответил через пару минут:
- Кажется, встречал.. но он умер. Вроде бы...
- Нет, нет, ты путаешь - Винфрэ с улыбкой покачала головой, - я видела его вчера. И даже поговорила немного... об общих знакомых.
Алекс удивленно посмотрел на Винфрэ.
- Да нет же.. вот сейчас я точно припоминаю, он умер. У меня сосед на похороны уходил и просил за его ненормальной собачкой посмотреть. Мы тогда так намучились.
- Подожди, Алекс, - девушка растеряно отставила стакан, который протирала бумажным полотенцем, - этого не может быть. Говорю же, я видела его вчера. Он был вполне так себе живой.
Словно вспомнив что-то, она резко и нервно поддернула рукав блузки, обнажив запястье. На коже отчетливо темнели синяки, оставленные пальцами Бобби.
Брови Алекса взлетели в удивлении.
- Это как?
Девушка во все глаза уставилась на озадаченного юношу.
- Боже...ты не шутишь...
Она неловко отступила к стойке, смахнув на пол злополучный стакан, который кувыркнулся в воздухе и  разбился с холодным звоном. Винфрэ тихо вскрикнула и села на барменский стул.
- Наверное, я перепутала. Конечно. Просто перепутала. Забудь.
Руки у нее немного дрожали, и она сцепила пальцы в замок.
Алекс подлетел к девушке, не на шутку испуганный её поведением.
- Вин... воды? Что случилось?
Винфрэ через силу улыбнулась.
- Да, спасибо, вода мне сейчас не помешает. Или коньяк.
Девушка подняла глаза на Алекса.
- Все в порядке, правда... Пожалуйста, не говори никому о моих словах, - она неестественно засмеялась, - ты же знаешь, в нашем городе одно лекарство от стрессов - Летум.
- Тише-тише, - произнес Алекс, притянул к себе Винфрэ и осторожно обнял.
Девушка вздрогнула и почти с отчаяньем прижалась к Алексу. Это было неправильно, но с ее возвращения в Румерсвилль все шло... нет, неслось под откос.
- Ты.. пожалуйста...обещай мне, - дыхание срывалось, - обещай, что будешь осторожен. Я... просто...просто обещай.
- Обещаю, - произнес Алекс, крепко прижав девушку к себе.
Винфрэ медленно успокаивалась. В объятиях Алекса было надежно, тепло и...безопасно. Она знала, что это лишь иллюзия, никакая броня не в силах ей помочь, тем более хрупкое человеческое тело. Но...но.
- Спасибо... но тебе, наверное, пора? Уже поздно, я не хочу, чтоб ты ходил по городу ночью...
- Я помогу тебе закрыться и провожу до дома. Или хочешь, пойдем ко мне?
Алексу отпускать девушку не хотелось, тем более оставлять одну.
- Спасибо, - еще раз тупо повторила Винфрэ, - но меня не надо провожать, я останусь ночевать в Звезде. Наверху были комнаты для постояльцев, я посмотрела сегодня, они вполне годятся для жизни. Мне уже и вещи перевезли из пансиона.
- Иди домой. Не волнуйся за меня, я запру дверь... все будет хорошо. Только позвони мне, когда дойдешь до дома, хорошо?
- Вин, ты уверена?
В глазах юноши читалась забота и сомнение в разумности её слов.
- А, может, ради моего спокойствия ты согласишься пойти ко мне и отведать мою стряпню?
Алекс ободряюще улыбнулся.
- Нет, - Винфрэ вскинула голову, в голосе появились панические ноты, - спасибо тебе за все, но мы не настолько близко знакомы, чтоб я приняла такое приглашение.
"Уходи", - твердила про себя девушка, - "ты не понимаешь, что происходит, а я не могу рисковать тобой...пожалуйста"
На глаза навернулись слезы, но она решительно подошла к двери.
- Прости меня, Алекс... тебе пора.
Алекс опешил от такой перемены и от такого откровенного выставления за порог. Он ничего такого не имел в виду и думал всего лишь о том, чтобы позаботится. Парень улыбнулся, пытаясь сгладить ситуацию. Улыбка вышла натянутой.
- Ну, хорошо. Как скажешь, Вин. - Он подхватил рюкзак и прошел к выходу. - До завтра.
- До завтра.
Девушка захлопнула тяжелую дверь и прислонилась к обратно стороне. Минуты две бездумно поразглядывала потолок и лишь потом заплакала.