На город опустился предрассветный туман. Ночь выдалась бессонной, и, глядя на часы, Кайл понял, что ложиться спать нет никакого смысла. Парнишка сел на кровать и  уставился немигающим взглядом в окно. Может прогуляться? комендантский час не делает ограничений на выход из дома. просто не подумали, что в пять утра можно куда-нить свалить.
Майерс-младший нашарил пачку сигарет, взял рюкзак и вышел в коридор. сестре он оставил записку на холодильнике: "я ушел, позавтракаю в школе, накорми пожалуйста Дрея, а то он сказал, что иначе обидится". Перечитав еще раз свое послание, паренек выскочил на улицу.
Осенний утренний холод пробирал до костей. Кайл только сейчас вспомнил о куртке, которую надо было надеть, но возвращаться не хотелось. Вместо этого он прибавил шагу и тенью скользнул между стареньких домов.
Через полчаса он уже был в той части города, которую избегают добропорядочные горожане. А там где их нет, есть надежда хоть немного побыть вне навязанных обществом рамочек.
На окраине района торчала одинокая недостроенная высотка. Два года назад какая-то фирма предложила план реконструкции этой части города, проетк одобрили, началось строительство, а потом фирма обанкротилась...Пока шли суды, про стройку забыли и она так и осталась стоять памятником самой себе...
...А Кайлу здесь нравилось. Он обычно взбирался на последний этаж и там встречал рассвет.В первый раз он попал сюда в ночь смерти родителей. После телефонного звонка, больницы и морга. Сам парнишка даже не помнил, как именно он оказался здесь. Кажется, под ногами хрустел тонкий ледок, покрывший бетонную лестницу, а солнце снова зачем-то встало из-за горизонта..Черт бы его побрал. Очнулся в тот раз Кайл на "стреле", так он называл про себя неширокую балку, торчащую из стены на два метра вперед.
ну вот и последний этаж. Майерс сделал шаг по стреле. Потом еще один и еще, пока не оказался практически на самом конце. Там он позволил себе закурить и расслабиться, глядя как над городом встает солнце.