1. Брайан Нейман.
М, 27 лет. (8 октября 1967 г.)
2. Характер
Вас интересует тот, что был раньше или… ах, теперешний? Ну, если можно назвать характером почти постоянное молчание или странные ответы невпопад глуховатым и хриплым голосом, отсутствующий взгляд сквозь вас и периодическое стремление забраться куда-нибудь, где темно и можно свернуться клубком, занимая как можно меньше места… Нет, Брайан вполне в состоянии позаботиться о себе. Но вот что у него на уме - не знает, пожалуй, даже его лечащий врач, с которым он худо-бедно, но разговаривает.
Аутичен, находится под наблюдением психиатра.
3. Внешность
Среднего роста худощавый пепельный блондин, сутулый, волосы падают на глаза. Благодаря ежедневным упражнениям (пару лет назад выяснилось, что тренажеры - неплохой способ его занять, да и полезнее, чем сидеть в углу и смотреть в стену), довольно развитая мускулатура. Сильно сутулится, движения и позы слегка неестественные, оставляют ощущение, что он не принимает максимально удобную позу, а просто останавливает движение в первой попавшейся точке. Словом, нормальному человеку в таких позах неудобно.
Смотрит обычно сквозь собеседника, вообще – сквозь. Будто его взгляд направлен не в этот мир. Но если темно-серые глаза вдруг заметят вас – вам совершенно точно станет не по себе от их чересчур цепкго, изучающего и в то же время равнодушного взгляда.
4. Биография не менее 6 строк.
В свое время поговаривали, что близнецы Брайан и Изабель Нейман – на самом деле, одно существо, по злой прихоти природы разделенное надвое. С раннего детства – на самом деле, с рождения – они жили в своем собственном мире. Окружающие люди и обстоятельства приходили и уходили, а эти двое оставались друг для друга центром вселенной. Лет до пяти они общались друг с другом на каком-то птичьем языке, пока увлеченные исследованиями родители наконец не спохватились и не начали развивать и воспитывать чересчур странных детей. После чего выяснилось, что общаться друг с другом они могут и без слов, а необходимости в общении с окружающими, чаще всего, не видят. Единственной попыткой разорвать их странную, почти симбиотическую связь, стала отправка в закрытые школы в сентябре 1978. В разные школы. Десятилетние близнецы не протестовали и не возражали – молча собрались, благополучно дали отвезти себя к месту учебы, после чего намертво замолчали и перестали реагировать на окружающий мир. Спустя неделю преподаватели, так и не сумевшие справиться с «блажью избалованных детей», забили тревогу. Брайана и Беллу вернули в отчий дом, после чего они так же без единого слова взялись за руки и несколько часов просидели на диване в гостиной. С тех пор они никогда не разлучались больше, чем на несколько часов.
К четырнадцати годам они как-то выровнялись, приспособились, и стали обычными подростками: похожие, как две капли воды – одинакового покроя джинсы и свободные футболки, странный разрез темно-серых глаз, чуть вьющиеся пепельно-русые волосы до лопаток, тонкие черты лица словно отлиты в одной форме…
Почти неразлучные – если видишь одного, то где-то рядом и другой, немногословные, но производящие впечатление отличных, компанейских ребят. Белла увлекалась техникой и конструированием, Майкл рисованием. Их больше не разлучали, а остальное мало их занимало. Так, их мало взволновал развод родителей, хирургов городской больницы, случившийся летом 1983 года, последовавший почти сразу за ним отъезд отца из города тоже прошел незамеченным..
Сейчас Брайану двадцать семь. Он живет в психиатрической лечебнице «Белый Ветер». С того самого дня, 18 мая 1984 года, одиннадцать с лишним лет назад, когда Брайан, терпеливо дожидавшийся припозднившуюся Беллу в своей комнате, вдруг встревожился, огляделся, вскочил… а потом долгих четыре часа захлебывался страшным, нечеловеческим криком, бился, вырываясь из невидимых рук, пока не затих в последней судороге на руках у растерянной бригады «скорой помощи».
Несколько месяцев он больше напоминал диковинное растение, чем человека – непонятно откуда взявшиеся раны и синяки рассасывались и рубцевались, а он лежал неподвижно, будто выключенный из реальности, ничего не слыша и глядя сквозь потолок. В минуту шестьдесят ударов сердца, десять вдохов и выдохов, два-три раза медленно опускаются и поднимаются веки. Раз в несколько часов – короткий и незаметный сон. Только лечащий врач знал, что мозг парня кипит от бешеной деятельности, и даже он не мог догадаться – какой именно.
За эти одиннадцать лет многое произошло. Изабелла была объявлена пропавшей без вести, через пять лет надежду, что она жива, потеряла даже мать. Алиса и Джордж Нейман простили друг другу обиды и последние два года жизни провели вместе, погибнув в авиакатастрофе в январе 1991 года, возвращаясь из отпуска.
Брайан вышел из своего странного состояния еще в 1989м, и стараниями врачей и персонала постепенно пришел в относительно нормальное состояние.
Теперь Брайан сам встает, одевается, и, в общем-то, способен о себе позаботится. Недавно он даже сдал комиссии из школьных учителей выпускные экзамены, которые не смог сдать в 16 лет. Письменно, разумеется, и в присутствии врача.
Но смотрит он по прежнему сквозь людей и предметы, словно видит что-то свое, и за последние годы едва ли сказал больше, чем пару слов кому-либо, кроме лечащего врача.
Впрочем, пару раз его отыскивали на чердаке клиники, и санитары уверяли, что слышали его голос из-за двери… но открыв ее заставали привычную картину: Нейман сидит, обхватив руками колени и смотрит сквозь стены остановившимся взглядом.
5. Положение в обществе
Только что закончил одиннадцатилетний курс лечения в психиатрической клинике. Получает пособие от муниципалитета, владеет домом в районе Фэрфакс, недалеко от школы.
6. фишечки. (Особенности. Все, что считаете нужным указать)
До сих пор не оправился от потери сестры-близнеца.
7. Как связаться с игроком
Через мэра и Кайла.
8. желаемый статус (то, что отображается под именем)
Пока ничего.
Принят. Оригинальный у вас статус)))
Отредактировано Брайан_Нейман (2007-09-27 00:18:48)